12 марта 2016 г.
У нас с Вуаля произошел очень неприятный инцидент, после которого больше не хочется отправлять в этот лагерь ребенка. Да и рекомендовать его другим.
Дочь ездила в лагерь неоднократно. Можно сказать, мы - постоянные клиенты. Было всякое. И вшей из лагеря привозила. И с летней смены ее забирали уже после недели пребывания, так как питание было ужасным и дети голодали. Но ребенок привык к лагерю и просился туда снова.
На осенних каникулах опять отправила в этот лагерь дочку. Так как погода была неустойчивая - дала ей с собой запасную облегченную куртку. Ребенок маленький и, конечно же, эту самую куртку она в лагере забыла, а вожатые, судя по всему, корпус на наличие забытых вещей, не контролируют. (Хотя с детками начальной школы это было бы необходимо. Они еще маленькие и забывают свои вещи постоянно).
На следующий день звоню в Вуаля на тему куртки. Да, хорошо. Когда поедем в лагерь - ее привезем. Самой мне в лагерь за ней съездить нельзя. Ок. Ждали недели три. К моменту, когда куртку привезли к ним в офис, уже у меня навалилось работы и доехать на Бауманскую сразу не получилось бы никак. Договорились с менеджером, что она будет лежать у них и когда буду в тех краях - заеду, заберу.
Звоню по поводу куртки и путевки на весеннюю смену. С путевкой - нет проблем, а с курткой - проблема. Все вещи из офиса, по распоряжению руководства Вуаля, передали в детский дом. В том числе и нашу куртку.
Чудесно. Куртка была опознана. Все мои координаты были. Ни звонков, ни смс. Что либо заберите срочно, либо отдадим в приют. Ни извинений, ни сожалений.
Я одна, без чьей либо помощи, воспитываю ребенка. Куртка стоила больше 3000 рублей. И для меня покупка новой - серьезная брешь в бюджете. И уже стоит вопрос, что ребенок весенние каникулы будет сидеть дома. Так как ехать не в чем. А и путевку, и новую куртку просто не потяну.
В общем, я сделала для себя выводы. Руководство Вуаля очень дружелюбно лишь на момент продажи путевок. Дальше полный пофигизм и равнодушие. И к детям, и к их вещам.