Пиксель Online

Онлайн-лагерь в школе Пиксель - отличное решение для тех, кто увлекается цифровыми технологиями, любит компьютерные игры и всегда мечтал создать свою!

Образовательная деятельность ведется на основе государственной лицензии №77635


Возраст: Группы формируются по возрасту — младшая 8-12 лет и старшая 10-15 лет.

Группа: Занятия проходят онлайн в мини-группах по 6 учеников.

Уровень: Отлично подойдет для новичков и продвинутых пользователей.

Формат: Занятия проходят в онлайн-формате на платформе Zoom. Потребуются только персональный компьютер или ноутбук, веб-камера, микрофон и наушники, доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.

Структура: В смене 10 занятий по 90 минут, в день проходят 2 занятия с перерывом 30 минут.

Время проведения: можно выбрать утреннее или дневное время занятий: с 10:00 до 13:30 или с 14:30 до 18:00.

Этапы обучения:

  • СТАРТ: открывается доступ в личный кабинет с курсом по установке ПО и подготовкой оборудования для занятий
  • ЗАНЯТИЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ: занятия будут проходить по видеосвязи в запланированное по расписанию время
  • ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ: в личном кабинете доступны конспекты по каждому занятию. Конспекты содержат теорию и практику, мы рекомендуем повторять пройденный материал
  • СЕРТИФИКАТ ОБ ОБУЧЕНИИ: по итогам смены ученик получает электронный сертификат

ПРОГРАММЫ

Программа №1 от 8 до 11 лет

Направление: Python-программирование в Minecraft

Внутри игровой вселенной Minecraft юные программисты изучат основы текстового программирования на языке Python, напишут свой код для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение ваши будущие инженеры запомнят надолго.

Направление: 3D моделирование в Blender. Модульная сборка 3D-моделей. Создаем сцену "Оазис в пустыне"

Дети познакомятся с популярной программой для 3D-моделирования и создания компьютерной графики. В ходе этого мини-курса рассматривается интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и работа с готовыми моделями – как собрать из них сцену, настроить свет и сделать рендер.


Программа №2 от 8 до 11 лет

Направление: Roblox. Создание игры в жанре "Выживание"

Игровой мир Roblox — одна из самых популярных современных площадок для разработчиков игр. На этой платформе можно создавать собственные игры (с помощью Roblox Studio) и затем публиковать их, чтобы в них могли сыграть пользователи со всего мира. Широкий набор инструментов Roblox Studio позволяет создать игру в любом жанре. На этом направлении участники загородных сборов смогут создать собственный проект в жанре "Выживание": придумают сюжет и героев, смоделируют игровой мир, напишут скрипт на языке программирования Lua.

Направление: 3D-моделирование в Blender. Модульная сборка 3D-моделей. Создание сцены "Комната отдыха"

3D-моделирование для детей — популярное направление, которое позволит детям развить пространственное мышление, проявить свои творческие навыки, а также познакомиться с работой дизайнера компьютерной графики. На занятиях дети разберутся в интерфейсе программы Blender и научатся работать с готовыми моделями – собирать из них сцену, настраивать свет и делать рендер.


Программа №3 от 8 до 11 лет

Направление: Создание игр на Scratch

На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно: создать классические игры и поиграть в них вдоволь! Scratch — это визуальная среда программирования, где дети могут познакомиться с логикой создания скрипта, освоить такие термины, как условные операторы, цикл или переменная, а также разработать собственные проекты и опубликовать их на сайте.

Направление: Личный блог на Tilda

Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков.


Программа №4 от 8 до 11 лет

Направление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua

Roblox Studio открывает возможности для воплощения своих собственных игр и игровых режимов. Ребята пройдут полный цикл разработки игр, начиная с создания ландшафта местности и заканчивая тестированием своей игры. Помимо этого они изучат моделирование, написание игровых скриптов и применение эффектов. По итогам курса дети опубликуют свой гоночный симулятор в Roblox и в него сможет поиграть любой желающий.

Направление: Figma. Создание дизайна одностраничного сайта

На этом направлении мы предоставляем своим ученикам базу знаний в сфере веб-дизайна, обучаем навыкам создания дизайн-макета сайта в графическом онлайн-редакторе Figma. Ребята познакомятся с одним из самых популярных и востребованных сервисов для веб-дизайнеров.


Программа №5 от 8 до 11 лет

Направление: Создание 2D-игр на Scratch

В программе «Scratch. Создание 2D-игр» ученики познакомятся со средой разработки Scratch. Ребята узнают о существующих жанрах игр и выберут для себя наиболее интересный в плане разработки. Дети научатся проектировать собственные 2D-игры и обучатся основам программного мышления. Ученики разработают свои проекты, смогут понять, как мыслит программист во время работы, и сами научатся создавать правильные алгоритмы, чтобы достигнуть конечного результата.

Направление: Программирование на Python: разработка программы с нуля

В данном курсе из 5 занятий мы показываем детям легкий путь в программирование на самом популярном языке программирования - Python. Этот путь включает в себя изучение основ языка и применение изученного на популярном Python модуле - Turtle. Дети узнают о языке Python, областях его применения, изучат основы языка и попробуют применить их на мини проекте с созданием и сохранением картинок с помощью программы.


Программа №6 от 8 до 11 лет

Направление: Программирование в Minecraft на Python: создание моделей и структур

В модуле «Minecraft. Создание моделей и структур с помощью Python» мы познакомим учеников с возможностями языка Python в сфере создания собственных построек в игре Minecraft. Вы узнаете о возможностях и функциях библиотеки mcpi.minecraft и с помощью неё научитесь создавать свои модели и структуры в мире Minecraft.

Направление: Веб-программирование на HTML, CSS и JavaScript: создание сайта

В данном курсе дети научатся основам самостоятельного программирования сайтов - именно написания строк на языках разметки HTML, CSS и также будет затронут язык программирования JavaScript. В конце у каждого ребенка будет свой проект.


Программа №1 от 10 до 15 лет

Направление: Python-программирование в Minecraft

Внутри игровой вселенной Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой код для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение ваши будущие инженеры запомнят надолго.

Направление: 3D-моделирование в Blender. Создание 3D-моделей с нуля. Создаем улицу в стиле киберпанка

Участники смены познакомятся с работой 3D-моделлера благодаря программе Blender. В ходе курса дети узнают, что такое полигональное моделирование, смогут создать первую модель в Blender с нуля. На этом направлении рассматривается интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и создание простых моделей для изометрической сцены. Мы будем создавать модели, настраивать свет и сделаем финальный красивый рендер.


Программа №2 от 10 до 15 лет

Направление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua

Как создаются компьютерные игры? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по созданию игр в Roblox Studio и программированию на языке Lua. Этот язык имеет имеет множество возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми, так и взрослыми. Вместе с Roblox вы сможете быстро изучить основы разработки игр: от проектирования ландшафта и добавления героев до написания скрипта и публикации проекта..

Направление: 3D-моделирование в Blender. Создание 3D-моделей с нуля. Создаем ночную автозаправку

На этом направлении дети познакомятся с тем, как создается компьютерная графика. Ребята смогут пройти путь создания полноценной 3D-модели: от проектирования начального вида до рендера объекта.

Мы рассмотрим интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и создание простых моделей для изометрической сцены. В ходе мини-курса мы будем создавать модели, настраивать свет и сделаем финальный красивый рендер.


Программа №3 от 10 до 15 лет

Направление: Создание 2D-игр в Unity

Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с игровыми терминами. Настройка объектов, префабов, анимации являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

Направление: личный блог на Tilda

Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков.


Программа №4 от 10 до 15 лет

Направление: Создание 3D-игр в Unity

Занятия по Unity предназначены для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с игровыми терминами. Настройка объектов, префабов, анимации являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр. На этом направлении участники лагеря познакомятся с устройством Unity 3D, научатся писать скрипты на языке программирования C# (Си Шарп), работать с префабами, добавлять меню и кнопки в трехмерную игру.

Направление: Figma. Создание интернет-магазина

На этом направлении дети освоят один из самых популярных и полезных инструментов для создания макетов сайтов и приложений — графический редактор Figma. Курс наполнен как необходимыми теоретическими знаниями, так и практикой — разработкой макета сайта интернет-магазина игрушек.


Программа №5 от 10 до 15 лет

Направление: Веб программирование на HTML и CSS - создание многостраничного сайта

Ученики создадут сайт с возможностью перехода на другие страницы. Ребята быстро научатся добавлять на страницу текст, картинки, делать анимацию блоков и стилизовать страницу по своему вкусу. В ходе курса участники лагеря изучат основы языка гипертекстовой разметки HTML и таблицы стилей (CSS), заложат фундамент знаний в фронтенд-разработке.

Направление: Создание игры на Python. "Камень, ножницы, бумага"

Ученики сделают игру, используя популярнейший язык программирования Python. Интерфейс игры будет разрабатываться с помощью встроенной в Python библиотеки Tkinter.


Программа №6 от 10 до 15 лет

Направление: Веб-программирование - разработка браузерной игры на JavaScript

Данный курс научит ребят делать игру в браузере, используя один из самых востребованных языков — JavaScript. Разработка игры поможет ученикам с легкостью понять базовые принципы этого языка программирования.

Направление: Создание блога на Python

Создадим свой блог, используя язык программирования Python совместно с популярным фреймворком для веб-разработки Flask. Ребята в короткий срок освоят основы веб-разработки и сделают свой блок красивым с помощью инструментов стилизации.


Организатор: Школа программирования для детей "Пиксель"




Купить путёвку


Ещё в регионе